К началу страницы

требуйте от хостинга большего

Инструкция по установке UMI.CMS

Внимание! При установке нескольких CMS от разных производителей на одну услугу хостинга, возможны конфликты среди используемых модулей, что может привести к некорректной работе всех установленных CMS.
Содержание
  1. Создание сайта
  2. Настройка Веб-сервера
  3. Настройка доступа к MySQL и по FTP
  4. Установка
  1. Создание сайта:
    1. Зайдите в панель управления хостингом со страницы http://nic.ru/hcp, используя ваш номер договора и пароль.
    2. Войдите в раздел Веб-сервер/Сайты;
      Раздел Веб-сервер/Сайты
    3. Если у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, то в строке «Новый сайт» введите ваше доменное имя и нажмите «Создать». Согласитесь с предложением включить автоматическую поддержку зоны вашего домена в системе DNS.
      Включить автоматическую поддержку зоны вашего домена
      Обратите внимание, что в качестве DNS-серверов для домена с автоматической поддержкой должны быть указаны:

      •  ns3.nic.ru
      •  ns4.nic.ru
      •  ns8.nic.ru

      Если ваш домен зарегистрирован в RU-CENTER, то изменить список DNS-серверов вы можете в разделе Для клиентов/Услуги/Мои домены сервера www.nic.ru. Сайт будет доступен в сети Интернет в течение 6 часов после изменения данных;
      Если поддержкой DNS для домена, размещаемого на хостинге, занимаетесь вы сами, то вам необходимо в файле зоны на первичном DNS-сервере указать следующие записи:
      имя сайта. A IP
      www.имя сайта.    A IP
      где IP — ip адрес в соответствии с вашим тарифным планом. Этот ip-адрес вы можете найти в разделе Помощь/Основные настройки.
    4. Если доменное имя ещё не регистрировалось, вы можете воспользоваться автоматически созданным служебным именем идентификатор.nichost.ru (идентификатор услуги хостинга отображается в верхней части экрана панели управления хостингом, напротив надписи «Идентификатор хостинга»);
    5. Нажмите на имя сайта в блоке «Управление». Установите параметр «Кодировка сайта» в значение utf-8, а также проверьте, что флаг «Использование .htaccess» находится в состоянии «Вкл».
      Управление сайтом
  2. Настройка Веб-сервера:
    1. Перейдите в раздел Веб-сервер/управление модулями;
      Раздел Веб-сервер/управление модулями
    2. Включите модуль PHP 5.2.10, подтвердите включение;
      Включите модуль PHP 5.2.10
    3. Если у вас появилось окно, как на приложенном скриншоте, то нажмите кнопку «Включить»;
      Нажмите кнопку «Включить»
    4. В списке модулей кликните по ссылке PHP 5.2.10.После перехода в блоке «Расширения модуля PHP» разверните список расширений кликом по ссылке «Управление расширениями» и выберите «Показать все расширения». В появившемся блоке необходимо отметить:
      • dom;
      • gd;
      • iconv;
      • mbstring;
      • mysql;
      • session;
      • simplexml;
      • tokenizer;
      • xmlreader;
      • xsl;
      • zlib.
      Сохраните изменения.
      Подключите требуемые расширения
    5. В таблице «Параметры модуля PHP» установите следующие значения:
      • Использование глобальных переменных GET, POST, Cookie (register_globals) — Выкл;
      • Работать с URL как с файлами (allow_url_fopen) — Вкл;
      • Безопасный режим (safe_mode) — Выкл;
      • Максимальный объем памяти для работы скрипта (memory_limit) — 64М;
      • Сохраните изменения.
      Настройки модуля PHP
      Если при сохранении у вас появилось окно «Переключить эти сайты…», то нажмите кнопку «Нет».
      Нажмите кнопку «Нет»
  3. Настройка доступа к MySQL и по FTP:
    1. Перейдите в раздел СУБД/Пользователи для получения пароля доступа к MySQL;
      Раздел СУБД/Пользователи
    2. Щелкните кнопкой мыши по имени пользователя, которое вы хотите использовать (или создайте нового). Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме». Нажмите на кнопку «Изменить пароль». Пароль, отображенный на экране, потребуется при установке CMS;
    3. Для установки CMS необходимо создать отдельную базу данных, или использовать базу, предложенную по умолчанию:

      •  Перейдите в раздел СУБД/Базы данных;
      Раздел СУБД/Базы данных

      •  Введите желаемое имя базы данных и нажмите «Создать»;

      •  Нажмите на имя созданной базы данных и напротив имени пользователя, которое будет использоваться для работы CMS, установите права «Чтение, запись, управление таблицами»;

      •  Сохраните изменения.

    4. Для получения доступа по FTP:
      • Перейдите в раздел Веб-сервер/Управление доступом/FTP/Пользователи FTP;
        Раздел Веб-сервер/Управление доступом/FTP/Пользователи FTP
      • Отметьте имя нужного пользователя галочкой.
      • Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме».
      • Нажмите «Изменить пароль». Пароль будет отображен на экране.
  4. Установка:
    1. Выберите из списка и загрузите интересующую вас версию дистрибутива UMI.CMS (НЕ Локалпак) со страницы http://www.umi-cms.ru/downloads/.
    2. Подключитесь к хостингу по FTP, используя полученные ранее данные (см. п. 3.4). Инструкции по настройке популярных FTP-клиентов находятся на странице: http://hosting.nic.ru/support/ftp/index.shtml;
    3. Перейдите в папку %имя сайта%/docs:
      • удалите из папки файл «index.html»;
      • загрузите содержимое разархивированного дистрибутива UMI.CMS в папку docs.
      При использовании файловых менеджеров обязательно используйте бинарный (двоичный) метод копирования;
    4. Откройте в браузере Ваш сайт http://%имя_сайта%/install.php для запуска установки UMI.CMS;
    5. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением: если согласны со всеми его пунктами, нажмите «Я согласен»;
      Установка продукта «UMI.CMS.
    6. При отсутствии ошибок иу спешном прохождении данного этапа вы автоматически перейдете на третий шаг установки;
    7. Введите имеющийся у вас лицензионный ключ или получите его перед вводом. Нажмите «Далее».
      Установка продукта «UMI.CMS.
    8. Выберите доступный пакет установки. Нажмите «Далее».
      Установка продукта «UMI.CMS.
    9. На следующем этапе введите:
      Хост — «Адрес сервера MySQL» вида «login.mysql»;
      Логин — «Имя пользователя» (баз данных);
      Пароль — «Пароль» (для пользователя баз данных);
      Имя БД — «Имя базы данных MySQL» (см пп. 3.1–3.3).
      Нажмите «Далее».
      Установка продукта «UMI.CMS.
    10. Дождитесь окончания установки.
      Введите требуемые данные:
      Логин  — имя пользователя для администрирования Вашего сайта.
      Пароль  — пароль для администрирования Вашего сайта.
      Подтвердить пароль  — подтвердите введенный пароль.
      Нажмите «Далее».
      Установка продукта «UMI.CMS.
    11. Выберите демо-шаблон для вашего сайта и нажмите «Установить».
      Установка продукта «UMI.CMS.
    12. Установка завершена. Для входа в панель администрирования сайта откройте в браузере http://%имя_сайта%/admin.
      Установка продукта «UMI.CMS.
    13. Дальнейшие инструкции по настройке UMI.CMS и работе с сайтом вы можете увидеть на сайте http://www.umi-cms.ru.
Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017