К началу страницы

лучший хостинг тот, который о себе не напоминает

FTP — размещение файлов, загрузка файлов на сервер

Содержание:

  1. Общая информация
  2. Информация для подключения
  3. Загрузка файлов на сервер
  4. Настройка программ
  5. Структура каталогов хостинга
  6. Ограничения при работе по FTP
  7. Об использовании SFTP
  8. Диагностики неполадок и устранение ошибок при работе с FTP

  1. Общая информация

    FTP (File Transfer Protocol) — сетевой протокол, предназначен для передачи файлов в компьютерных сетях. Протокол FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер.

  2. Информация для подключения

    Информацию для подключения к серверу по FTP вы можете получить в разделе «Веб-сервер» → «Управление доступом» → «FTP» панели управления (https://hosting.nic.ru).

    • Адрес сервера (хост): ftp.идентификатор.nichost.ru — указан в блоке «Доменные имена». «Идентификатор» — уникальное имя услуги хостинга, указан в верхней части панели управления рядом с номером договора.
    • Имя FTP-пользователя (логин): идентификатор_ftp — также указано на странице.
    • Для получения пароля FTP-пользователя отметьте его галочкой и нажмите кнопку «Изменить пароль». Новый пароль будет отображен на экране. Чтобы пароль был отправлен на ваш контактный адрес электронной почты, установите галочку «Указать пароль в письме».
  3. Загрузка файлов на сервер

    После создания сайта в разделе «Веб-сервер» — «Сайты» панели управления на хостинге появится каталог с его именем. Загружать файлы необходимо в корневой каталог сайта ваш_домен/docs. Сделать это можно при помощи одной из указанных ниже программ.

  4. Настройка программ

  5. Структура каталогов хостинга

    При подключении к хостингу по FTP вы попадаете в домашний каталог. Он содержит следующие файлы и каталоги:

    • каталоги с именами сайтов (на примере login.nichost.ru) — появляются при создании сайта в панели управления,
    • etc — содержит конфигурационные файлы хостинга,
    • tmp — для временных файлов, в него загружаются резервные копии,
    • logs — ранее содержал лог-файлы веб-сервера. Сейчас они хранятся в каталоге /var/log.

    Каталог сайта, который появляется при его создании в панели управления, имеет следующую структуру:

    • ваш_домен/docs — корневой каталог сайта. В него следует загружать файлы сайта (html-документы, php-скрипты, картинки). Полный путь к корневому каталогу сайта на сервере: /home/идентификатор/ваш_домен/docs;
    • ваш_домен/cgi — для cgi-скриптов, его содержимое доступно по адресу http://ваш_домен/cgi-bin/;
    • ваш_домен/php — для подключаемых php-модулей, путь к нему задан параметром include_path;
    • ваш_домен/conf — ранее содержал конфигурационные файлы веб-сервера для данного сайта. Сейчас они хранятся в каталоге /etc/apache;
    • ваш_домен/logs — содержит ссылки на лог-файлы веб-сервера для данного сайта, размещенные в каталоге /var/log;
    • ваш_домен/errordocs — содержит стандартные страницы ошибок;
    • ваш_домен/stat — для статистики посещаемости сайта. Статистика доступна в разделе «Веб-сервер» → «Сайты» → «ваш_домен» → «Статистика посещаемости» панели управления.

    Будьте внимательны при работе с файлами. Не удаляйте служебные файлы и каталоги. Это может нарушить работу хостинга.

    FTP-пользователю можно предоставить доступ только к определенному каталогу хостинга, например, к файлам одного сайта:

    • авторизуйтесь в панели управления хостингом (http://hosting.nic.ru), используя номер вашего договора и пароль;
    • перейдите в раздел «Веб-сервер» — «Управление доступом» — «FTP», где вы увидите имена пользователей FTP;
    • укажите путь к каталогу пользователя в поле «Домашний каталог» и сохраните изменения.

    Например, чтобы FTP-пользователь имел доступ к файлам сайта sitename.ru, в поле «Домашний каталог» введите «/home/login/ваш_домен/docs», где login — идентификатор услуги хостинга, docs — корневой каталог сайта.

    Узнать полный путь для каталога вы можете с помощью раздела «Веб-сервер» — «Файловый менеджер». Путь отображается в верхней части страницы.

  6. Ограничения при работе по FTP

    • Не более 10 одновременных соединений с одного IP-адреса и не более 5 одновременных подключений от одного FTP-пользователя.
    • Подключение возможно только с использованием FTP-пользователей, созданных в панели управления. Анонимный доступ не предоставляется.
  7. Об использовании SFTP

    SFTP (SSH File Transfer Protocol) — протокол, позволяющий передавать файлы с использованием шифрования. Соединение по SFTP является более безопасным и обладает дополнительной функциональностью (работа с символическими ссылками).

  8. Диагностики неполадок и устранение ошибок при работе с FTP

    При возникновении ошибок подключения по FTP рекомендуем выполнить следующие действия.

    8.1. Получите актуальные параметры подключения к хостингу

    В первую очередь при ошибках подключения просим вас убедиться, не были ли изменены реквизиты FTP-подключения. Сделать это вы можете, проверив почту, указанную в качестве контактной по договору на предмет соответствующих оповещений, либо в разделе «Сообщения» — «Системные сообщения» панели управления хостингом. Рекомендуем вам изменить пароль для доступа по FTP и повторить подключение.

    8.2. Проверьте настройки FTP-клиента и операционной системы

    • Убедитесь, что ваш FTP-клиент настроен согласно нашим инструкциям. Мы рекомендуем использовать для подключения FTP-клиент FileZilla и пассивный режим работы.
    • Проверьте настройки антивирусного ПО, брандмауэра, установленных на вашем компьютере, и сетевого оборудования (например, роутера). FTP-клиенту должен быть разрешен доступ к сети.

    8.3. Проверьте сетевое соединение

    При возникновении технических неполадок на канале связи от вашего интернет-провайдера до сервера хостинга могут возникать ошибки подключения или наблюдаться низкая скорость передачи данных. Необходимо выполнить диагностику с помощью программы WinMTR.

    В случае, если неполадки при подключении сохраняются, сообщите об этом в службу технической поддержки. В письме укажите текст сообщения об ошибке, её скриншот, результат проверки сетевого соединения с помощью WinMTR и время возникновения неполадок.

Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017