К началу страницы
лучший хостинг тот, который о себе не напоминает

Почтовые группы

Содержание

  1. Общая информация
  2. Создание почтовой группы
  3. Настройка почтовой группы
  4. Добавление адресатов
  1. Общая информация

    Почтовая группа представляет собой общий адрес для нескольких адресов. Письмо, отправленное на адрес группы, будет доставлена на все адреса, включенные в эту группу. Все члены группы равнозначны между собой и могут отправлять и принимать сообщения, используя групповой адрес. Почтовые группы рекомендуется использовать для организации групповой работы ваших сотрудников. На адреса почтовой группы также будут доставляться письма с адресов не входящих в группу.

    Например, вы можете создать группу buh для бухгалтерии, группу managers для менеджеров и группу all, куда будут входить группы buh, manager и почтовый ящик director. При отправке с ящика director на адрес группы all, письмо будет доставлено всем менеджерам и сотрудникам бухгалтерии. Вам не потребуется добавлять повторно в группу all всех адресатов.

  2. Создание почтовой группы

    Для создания почтовой группы в панели управления перейдите в раздел «Почтовый сервер» → «ваш_домен» → «Почтовые группы». В блоке «Создать группу» введите имя, например, group, и нажмите кнопку «Создать».

  3. Настройка почтовой группы

    После нажатия кнопки «Создать» вы автоматически перейдете в настройки созданной группы.

    • «Адрес». Название группы.
    • «Изменить адрес». В данном поле вы можете изменить название почтовой группы.
    • «Описание». Краткое описание группы.
    • «Автоматически созданные сообщения». Позволяет настроить отработку сообщений, генерируемых почтовым сервером при приходе их на адрес группы.
      • «Игнорируются». Если установлено значение «игнорируются» все автоматически сгенерированные сообщения (содержащие заголовки Precedence: bulk, Precedence: junk, Precedence: list, X-List*, X-Mirror*, X-Auto* (кроме X-Auto-Response-Suppress), X-Mailing-List, Auto-*, сообщения с пустым Return-Path), включая сообщения отправленные через списки рассылки или группы (в случае вложенных групп) будут игнорироваться.
      • «Обрабатываются». Рекомендуется установить это значение, чтобы получать все сообщения на адрес группы.

    • «Добавлять адрес группы в поле Reply-To».
      • «Добавлять». В письмо, отправленное на группу, будет добавляться заголовок Reply-To (адрес для ответа) с адресом группы. При ответе на такое письмо ответ будет направляться на адрес группы, а не отправителю письма.
      • «Нет». Заголовок добавляться не будет. Рекомендуется.

    • «Исключать отправителя из списка адресатов».
      • "Нет«.В этом случае член группы будет получать письма, которые он сам отправил на адрес группы.

    • «Исключать». Член группы не будет получать свои письма, которые он сам отправил на групповой адрес.
    • «Исключать из To и CC адреса, входящие в группу».
      • «Исключать». Позволяет избежать дублирования сообщений в случаях, когда адреса, входящие в группу указаны в заголовках письма «Кому» или «Копия». Рекомендуется.
      • «Нет». Отключает автоматическое удаление дубликатов писем.

    • «Статус группы». Отображает текущий статус группы.
      • «Включена». Письма отправленные на адрес группы будут обрабатываться и доставляться на адреса, входящие в группу.
      • «Группа выключена». Сообщения будут возвращаться отправителю, с ошибкой.


    • «Уровень фильтрации». Уровень фильтрации спам-фильтра, используемый для выбранной почтовой группы.
    • «Группа спам-фильтра». Доступна только в ручном режиме обучения спам-фильтра. Группа спам-фильтра может быть выбрана из уже существующих на почтовом домене или установлена в значение «персональная группа». При выборе «персональной группы» будет создана новая группа спам-фильтра с именем вашей почтовой группы.
  4. Добавление адресатов

    Для добавления нового адреса в почтовую группу, укажите адрес почтового ящика в поле «Новый e-mail адрес» и нажмите кнопку «Добавить». Адрес должен входить в ваш домен.

    Для добавления большого количества адресатов воспользуйтесь функцией «импорт почтовых ящиков». Импорт позволяет добавить в группу список адресов только из вашего домена.

    При нажатии на ссылку «экспорт почтовых ящиков» список участников почтовой группы будет сохранен в файл.

Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017