К началу страницы
лучший хостинг тот, который о себе не напоминает

Управление почтой, настройка фильтров, переадресации

Содержание

  1. Общая информация
  2. Настройка перенаправления (переадресации) входящей почты
  3. Глобальные фильтры
  4. Примеры популярных фильтров
  5. Локальные фильтры
  1. Общая информация

    С помощью панели управления хостингом и веб-интерфейса чтения почты вы можете создать правила обработки почты в соответствии с определенными условиями, далее «фильтры».

    Существует два типа фильтров:

    • глобальные — выполняются для всего домена;
    • локальные — выполняются для отдельного почтового ящика.

    Также на хостинге существует ряд дополнительных настроек и специальных фильтров для управления почтой.

  2. Настройка перенаправления (переадресации) входящей почты

    Если необходимо настроить перенаправление между ящиками, размещенными на хостинге RU-CENTER:

    • зайдите в веб-интерфейс чтения почты, указав адрес почтового ящика и пароль в блоке «Читать почту» на главной странице сайта http://mail.nic.ru;
    • перейдите в раздел «Настройки» → «Фильтры» (при использовании интерфейса GoldenFleece и XChange в раздел «Управление почтой» → «Правила»);
    • отметьте пункт «Специальный фильтр «Перенаправление»;
    • введите список адресов электронной почты, на которые будут перенаправляться сообщения;
    • нажмите на кнопку «Применить».

    Обращаем ваше внимание:

    • если отметить «Оставлять копию», перенаправленные сообщения будут сохранены в почтовом ящике и их потребуется периодически очищать;
    • адреса электронной почты, на которые будут перенаправляться сообщения, необходимо перечислять через запятую, без пробела. Например, box1@domain.ru,box2@domain.ru,box3@domain.ru.
    • этим способом письма, которые были помечены нашим сервером как возможный спам, не перенаправляются.

    Если необходимо переслать все письма на сторонний почтовый адрес, следует настроить сборщик почты (RPOP) на этом ящике:

    В параметрах сборщика почты необходимо использовать следующие данные:

    • адрес сервера: mail.nic.ru;
    • учетная запись (логин): название почтового ящика полностью, например, name@domain.ru.

  3. Глобальные фильтры

    Создать глобальный фильтр можно в разделе панели управления «Почтовый сервер» → «Ваш_домен» → «Настройка» → «Глобальные фильтры». В поле «Новый фильтр» введите название фильтра на латинице и нажмите «Добавить». Новый фильтр появится в списке на странице.

    Для настройки фильтра нажмите на его название. На странице «Редактирование фильтра» вы можете изменить имя фильтра и установить приоритет выполнения. Фильтр с максимальным приоритетом (10) выполнится в первую очередь, с минимальным (1) — в последнюю.

    Затем необходимо указать условия, которым должно удовлетворять входящее сообщение, чтобы фильтр сработал. Проверяемый элемент письма или временной параметр задаётся в поле «Данные»:

    • «От» —адрес отправителя (содержимое заголовка From:);
    • «Кому» — адрес получателя (содержимое заголовка To:);
    • «Кому или копия» — адреса получателей, (содержимое заголовков To: или CC:);
    • «Тема» — тема сообщения (содержимое заголовка Subject:).

    Значение, на соответствие которому проверяется элемент, указывается в поле «Параметр». Тип соответствия между проверяемым элементом и его значением задаётся в поле «Операция». Операции «является» и «не является» используются для проверки соответствия данных одному параметру. Операции «содержится в» и «не содержится в» проверяют данные на соответствие списку параметров, при этом параметры должны быть указаны через запятую без пробелов.

    В блоке «Выполнить следующие действия» укажите действия, которые нужно произвести с сообщением.

    Нажмите «Применить изменения», чтобы сохранить настройки фильтра. При этом также добавляются дополнительные поля для ввода условий и действий.

  4. Примеры популярных фильтров

    4.1. Копирование всей корреспонденции, приходящей с определенного адреса на сторонний ящик

    Фильтр копирует всю входящую корреспонденцию, приходящую с любого из адресов user1@mail.ru, user2@mail.ru, user3@rambler.ru, user1@yandex.ru, user2@yandex.ru, на почтовый ящик admin@example.com.

    4.2. Копирование всех входящие сообщений домена на один ящик

    Фильтр копирует все входящие письма домена example.com на ящик backup@example.com.

  5. Локальные фильтры

    Создать локальный фильтр можно в разделе «Настройки» → «Фильтры» веб-интерфейса чтения почты. В поле «Название» введите название фильтра на латинице и нажмите «Создать». Новый фильтр появится в списке на странице. Для перехода к настройкам фильтра нажмите «Настроить».

    На открывшейся странице вы сможете задать необходимые настройки. Условия и действия аналогичны тем, что используются для глобальных фильтров.

Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017