К началу страницы

лучший хостинг тот, который о себе не напоминает

WinMTR - диагностика сетевых соединений

Общая информация

Программа WinMTR позволяет:

  • показать маршрут, по которому передается трафик от вашего компьютера до исследуемого узла,
  • выявить узлы, на которых наблюдаются задержки и потеря данных.

Актуальную версию программы можно скачать по ссылке

Проверка соединения с помощью WinMTR

  1. Запустите программу от имени администратора, щёлкнув по иконке правой кнопкой и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
  2. В главном окне программы нажмите кнопку Options, чтобы перейти к настройкам программы.



  3. В открывшемся окне отключите параметр Resolve names.



  4. В поле Host введите доменное имя проверяемого узла или его IP-адрес.
  5. Нажмите кнопку Start, спустя 2-3 минуты работы программы нажмите кнопку Stop.
  6. Сохраните результат работы программы на своем компьютере, нажав кнопку «Export TEXT».



    Отчет программы содержит следующие данные:

    • Hostname — IP-адрес или доменное имя узла. Значение «No response from host» может указывать на блокировку ICMP-пакетов на данном узле;
    • Nr — порядковый номер узла в маршруте;
    • Loss % — процент потерянных ответов от данного узла;
    • Sent — отправлено запросов данному узлу;
    • Recv — получено ответов от узла;
    • Best — наименьшее (наилучшее) время задержки в миллисекундах;
    • Avrg — среднее время задержки;
    • Worst — наибольшее (наихудшее) время задержки;
    • Last — время задержки последнего полученного пакета.
  7. Файл с отчетом программы отправьте в службу технической поддержки. В письме укажите ваш внешний IP-адрес (узнать его можно на сайте http://ipgeobase.ru/).

Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017