К началу страницы

требуйте от хостинга большего

Инструкция по установке webAsyst

Внимание! При установке нескольких CMS от разных производителей на одну услугу хостинга, возможны конфликты среди используемых модулей, что может привести к некорректной работе всех установленных CMS.
Содержание
  1. Создание сайта
  2. Настройка Веб-сервера
  3. Настройка доступа к MySQL и по FTP
  4. Установка
  1. Создание сайта:
    1. Зайдите в панель управления хостингом со страницы https://www.nic.ru/hcp, используя ваш номер договора и пароль.
    2. Войдите в раздел Веб-сервер/Сайты;
      Раздел Веб-сервер/Сайты
    3. Если у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, то в строке «Новый сайт» введите ваше доменное имя и нажмите «Создать». Согласитесь с предложением включить автоматическую поддержку зоны вашего домена в системе DNS.
      Включить автоматическую поддержку зоны вашего домена
      Обратите внимание, что в качестве DNS-серверов для домена с автоматической поддержкой должны быть указаны:

      •  ns3.nic.ru
      •  ns4.nic.ru
      •  ns8.nic.ru

      Если ваш домен зарегистрирован в RU-CENTER, то изменить список DNS-серверов вы можете в разделе Для клиентов/Услуги/Мои домены сервера www.nic.ru. Сайт будет доступен в сети Интернет в течение 6 часов после изменения данных;
      Если поддержкой DNS для домена, размещаемого на хостинге, занимаетесь вы сами, то вам необходимо в файле зоны на первичном DNS-сервере указать следующие записи:
      имя сайта. A IP
      www.имя сайта.    A IP
      где IP — ip адрес в соответствии с вашим тарифным планом. Этот ip-адрес вы можете найти в разделе Помощь/Основные настройки.
    4. Если доменное имя ещё не регистрировалось, вы можете воспользоваться автоматически созданным служебным именем идентификатор.nichost.ru (идентификатор услуги хостинга отображается в верхней части экрана панели управления хостингом, напротив надписи «Идентификатор хостинга»);
    5. Нажмите на имя сайта в блоке «Управление». Установите параметр «Кодировка сайта» в значение utf-8, а также проверьте, что флаг «Использование .htaccess» находится в состоянии «Вкл».
      Управление сайтом
  2. Настройка Веб-сервера:
    1. Перейдите в раздел Веб-сервер/управление модулями;
      Раздел Веб-сервер/управление модулями
    2. Включите модуль PHP 5.2.10, подтвердите включение;
      Включите модуль PHP 5.2.10
    3. Если у вас появилось окно, как на приложенном скриншоте, то нажмите кнопку «Включить»;
      Нажмите кнопку «Включить»
    4. В списке модулей кликните по ссылке PHP 5.2.10. После перехода в блоке «Расширения модуля PHP» разверните список расширений кликом по ссылке «Управление расширениями» и выберите «Показать все расширения». В появившемся блоке необходимо отметить:

      •  curl;
      •  dom;
      •  gd;
      •  gettext;
      •  iconv;
      •  imagick;
      •  mbstring;
      •  mysql;
      •  session;
      •  simplexml;
      •  zlib.
      Сохраните изменения.
      Подключите требуемые расширения
    5. В таблице «Параметры модуля PHP» установите следующие значения:
      • Использование глобальных переменных GET, POST, Cookie (register_globals) — Выкл;
      • Работать с URL как с файлами (allow_url_fopen) — Вкл;
      • Безопасный режим (safe_mode) — Выкл;
      • Максимальный объем памяти для работы скрипта (memory_limit) — 64М;
      Настройки модуля PHP
      Сохраните изменения.
      Если при сохранении у вас появилось окно «Переключить эти сайты…», то нажмите кнопку «Нет».
      Нажмите кнопку «Нет»
  3. Настройка доступа к MySQL и по FTP:
    1. Перейдите в раздел СУБД/Пользователи для получения пароля доступа к MySQL;
      Раздел СУБД/Пользователи
    2. Щелкните кнопкой мыши по имени пользователя, которое вы хотите использовать (или создайте нового). Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме». Нажмите на кнопку «Изменить пароль». Пароль, отображенный на экране, потребуется при установке CMS;
    3. Для установки CMS необходимо создать отдельную базу данных, или использовать базу, предложенную по умолчанию:

      •  Перейдите в раздел СУБД/Базы данных;
      Раздел СУБД/Базы данных

      •  Введите желаемое имя базы данных и нажмите «Создать»;

      •  Нажмите на имя созданной базы данных и напротив имени пользователя, которое будет использоваться для работы CMS, установите права «Чтение, запись, управление таблицами»;

      •  Сохраните изменения.

    4. Для получения доступа по FTP:
      • Перейдите в раздел Веб-сервер/Управление доступом/FTP/Пользователи FTP;
        Раздел Веб-сервер/Управление доступом/FTP/Пользователи FTP
      • Отметьте имя нужного пользователя галочкой.
      • Также рекомендуется поставить галочку «Указать пароль в письме».
      • Нажмите «Изменить пароль». Пароль будет отображен на экране.
  4. Установка:
    1. Подключитесь к хостингу по FTP, используя полученные ранее данные (см. п. 3.4). Инструкции по настройке популярных FTP-клиентов находятся на странице: https://hosting.nic.ru/support/ftp/;
    2. Перейдите в папку %имя сайта%/docs:

      •  удалите из папки файл «index.html»;
      •  загрузите содержимое разархивированного дистрибутива webAsyst в папку docs.
      При использовании файловых менеджеров обязательно используйте бинарный (двоичный) метод копирования;
    3. Откройте в браузере Ваш сайт http://%имя_сайта%/install.php для запуска установки webAsyst.
      Ознакомьтесь с содержимым страницы.
      Подтвердите согласие с условиями лицензионного соглашения, если согласны с ними. Нажмите «Продолжить>>».
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
    4. Проверьте, все ли модули включены. Информация в этом шаге поможет Вам убедиться в этом. Нажмите «Продолжить>>».
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
    5. На следующем шаге установите режим установки «Автоматическая установка».
      Отметьте Устанавливать права (chmod) на все распакованные файлы.
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
      Дождитесь окончания установки.
    6. На следующем этапе введите:
      Хост MySQL: — «Адрес сервера MySQL» вида «login.mysql»;
      Порт — 3306;
      Пользователь MySQL — «Имя пользователя» (баз данных);
      Пароль — «Пароль» (для пользователя баз данных);
      Использовать существующую базу данных:
      Имя базы данных — «Имя базы данных MySQL» (см. п. 3.1-3.3);
      Логин — Имя пользователя для администрирования Вашего сайта.
      Пароль — Пароль для администрирования Вашего сайта.
      E-mail — Ваш адрес электронной почты.
      Имя — Ваше Имя (латиницей).
      Фамилия — Ваша фамилия (латиницей).
      Компания — Название вашей компании (латиницей).
      Остальные данные изменять не требуется.
      Нажмите «Продолжить>>».
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
    7. Установка webAsyst завершена. Зайдите по ссылке в панель администрирования
      Установка продукта «webAsyst: Управление сайтом»
    8. Дальнейшие инструкции по настройке webAsyst и работе с сайтом вы можете увидеть на сайте http://www.webasyst.ru
Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01 (Москва)
8 800 250-27-99
8 800 555-46-01 (для регионов России)
e-mail: support@nic.ru
Заведите собственную почту от RU-CENTER


© Региональный Сетевой Информационный Центр, 2006-2017